Формат программы: три потока докладов, всего 12 тематических секций, выставка.
В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и тренды этого года, поделятся своим опытом и пообщаются с участниками на панельных дискуссиях.

Конференция пройдет в Киеве, гостиница «Русь», 14 ноября.

Тематические секции: «Рекомендации/сервисы: сервис+клиент», «Витрины: лицом к лицу с пользователем», «Аналитика», «Логистика» и другие.

Мы подобрали для вас самые интересные секции и доклады:

«Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития» — секция, в которой лидеры наиболее успешных проектов Украины поделятся своим опытом роста в кризис и советами, связанными с изменениями в разных направлениях e-commerce.

Секция «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования». Эксклюзивно для конференции OWOX Мария Авраменко, аналитик УАДМ, представит результаты исследования рынка e-commerce и каталожной торговли. Результатом станет целостная картина отрасли и глубокое понимание тенденций ее развития.
В секцию выступят спикеры из Prom.ua и Gfk Ukraine.

В секции «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» Павел Левчук, CMO LeBoutique, расскажет об LTV — как считать и продлевать жизнь клиентов.
Артем Бородатюк представит must-have набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов.

Более детальную программу и описание докладов смотрите на сайте.

Стоимость и условия участия
Текущая цена — 3 750 грн, для подписчиков есть скидка 5% по промокоду web4pro2014. Цена постоянно растет, спешите зарегистрироваться на конференцию.

Оставить отзыв

You must be logged in to post a comment.